Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Как ИП на ОСНО посчитать НДС к уплате?

Здравствуйте! Я новичок, ИП, т.е. обычный торгаш, который просто покупает-продает и хорошо знает специфику и тонкости товара, но никак не бухгалтер и не могу посчитать, какую сумму должен заплатить в бюджет. Совсем запутался... Помогите, пожалуйста...
    Купил товар (30 шт за 6460,50 р. с НДС 985,50р., за 182,50 р - 1 шт) , продал одну единицу товара за 300 р. (от продавца у которого я купил оптом имеется счет-фактура с НДС)
    Купил еще один товар у другого продавца за 1760р (с НДС 268,47), продал этот товар за 2300 р. (от этого продавца счет-фактуры нет, только товарная накладная, где выделен НДС)
    Какую сумму НДС нужно заплатить в бюджет, как посчитать?...
    Совсем запутался в трех соснах...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для ZZZhanna
    В начисление: НДС (1*300+1*2300) * 18/118 = 397 руб.
    К вычету: 986 руб.
    Получается НДС к возмещению, налоговая это не любит, затребует документы к проверке. И вообще, срок подачи декларации уже прошел, будет штраф.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    В начисление: НДС (1*300+1*2300) * 18/118 = 397 руб.
    К вычету: 986 руб.
    Получается НДС к возмещению, налоговая это не любит, затребует документы к проверке. И вообще, срок подачи декларации уже прошел, будет штраф.
    Спасибо! Т.е я только 397 р должен заплатить, а к возмещению мне не нужно, не хочу, что бы лишний раз проверяли, тем более в самом начале, пока я не разобрался с этим всем совсем.. Мне так, что бы аккуратно все заплатить, и что бы от меня пока отстали, пусть даже будет штраф - и его оплачу. Хотя я ходил 20 сдавать декларацию, но у меня не приняли - была ошибка в декларации в номере корректировки, сказали исправить и приходить в понедельник. А в какую строку в декларации мне нужно вписать эту сумму?..

4. Клерк Аватар для ZZZhanna