Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк

Можно ли отнести полученный аванс к доходам?

Добрый день всем.
    В бухгалтерском учете в строительстве я новичок, но так случилось, что срочно пришлось все делать.
    Ситуация такая. В конце июня этого года наша фирма получает аванс на ремонтно-отделочные работы. Этот аванс практически полностью расходится на оплату материалов, поставщикам, субподрядчикам. Практически на всё мы получаем закрывающие документы от контрагентов.
    Сдаем декларацию по НДС. Отражаем сумму полученного аванса (Строка 070 раздел 3). Отражаем налог.
    Дошло дело до декларации на прибыль. И тут встала загвоздка. Согласно статьи 251 НК, предварительная оплата не учитывается в целях дохода. Т.е. я не могу этот аванс отнести к прямым доходам.
    Но т.к. полученный аванс мы оплатили и закрыли, у нас возникают очень большие расходы. Соответственно по налогу на прибыль мы уходим в убыток. Что является не лучшим вариантом.
    Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации. Как можно отнести полученный аванс к доходам.
    Заранее спасибо. С уважением, Евгений.
    Поделиться с друзьями

Свободный художник
    Как можно отнести полученный аванс к доходам
    лучше расходы не показать, чем доходы нарисовать. Тем более налоговики сразу выявят расхождения с декларацией по НДС и формой 2.
    Творю, но за последствия не...

Клерк Аватар для Svetishe
    А с чего вдруг у вас убыток? Судя по всему работы не сданы, значит и расходов для налогообложения нет.

Клерк
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    А с чего вдруг у вас убыток? Судя по всему работы не сданы, значит и расходов для налогообложения нет.
    Наверное я что-то напутал с расходами. Я отнес все расходы, которые были в этом периоде. В т.ч. и на данный объект.
    А выходит, если объект не сдан, то расходы на него нами пока не учитываются?

Пока объект не сдан, 20 счет не закрывается, значит прямых расходов в НУ для прибыли тоже нет.

Клерк
    Большое спасибо за ответы.