Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 60
  1. Клерк

Про разделение обязанностей экономистов и бухгалтеров

день добрый! работаю экономистом, с недавних пор нач.отдела в бюджетной организации...после выделения из бухгалтерии экономического отдела возникло сразу куча "моё-не моё" (к тому моменту у нас появился новый гл.бухгалтер 27 лет - молодая, амбициозная)...начнем с того, что все договоры и счета перекочевали в мой отдел...т.е. это оформление и выведение КОСГУ и источника оплаты (типа того - откуда же бухгалтеру это знать! Я В ШОКЕ!!!), да и это же бюджетные обязательства и смета - к этому привязали!!!...все секретари, специалисты при печатании приказа о каком-либо денежном событии (будь то мероприятие, выплата стипендии, соц. выплата) должны указывать в приказе КОСГУ и источник выплаты!!!...потом началась обработка и меня и руководства в том, что бюджетные обязательства и сами договоры должны вбивать мы, экономисты...месяц назад мне дали в отдел человечка, и главбух первая прибежала, отдала мне все счета и договоры с тем, что без вбития их в программу 1 С - оплаты не будет! дескать так директор сказал (перед отпуском)...Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ВСЕГО ЭТОГО!!! в результате, у меня лежит куча счетов, которая не обработана (я принципиально их не обрабатываю!!!)...мы с главбухом каждый день цепляемся, а воз и ныне там! в настоящее время готовлю служебку на имя директора о квалификационном соответствии главбуха и бухгалтерии в целом! подскажите - насколько я права? и права ли???
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    А все потому, что должностных инструкций никто не читал)))

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Klara_S Посмотреть сообщение
    подскажите - насколько я права? и права ли???
    Ни на сколько не правы.
    Смета, договоры, счета, бюджетные обязательства, словом, весь пятый раздел - это действительно Ваше. Договоры и счета еще можно rfr nj делить с договорным отделом, если он есть, но это уж точно никак не с бухгалтерией.