Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Вопрос Социальный вычет на лечение

Добрый день.
    Подскажите, где мне найти подробную инструкцию к действию в такой ситуации:

Я бухгалтер маленького ООО на УСН (подрабатываю по мелочам)
    Начальник попал в больницу в июне 2012 года, пришёл со всеми необходимыми документами и просит узнать, как бы уменьшить НДФЛ.

Я даже не знаю с чего начать.
    Сумма лечения (с операцией и лекарствами) 120 000 рублей.

Подскажите, как где и что делать, чтобы этот вычет получить?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Королева
    Можно прочесть ст. 219 НК
    1. 3) и комментарии к этому подпункту, чтоб легче было дальше разбираться.

Социальные налоговые вычеты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода.

Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще...

3. Клерк
    НК я читал и не раз эту статью, но там говорится вообще, а мне так и не понятны детали.
    Прошу проконсультировать по технологии получения.

1. Мне нужно в этом году меньше НДФЛ платить ? или в этом году платить по полной, а вот в следующем образуется переплата?
    2. кто должен подавать документы в налоговую?
    3. где список найти?
    4. как всё это сделать?

просто если сейчас нужно срочно начинать платить меньше или не успеем до конца года всё это сделать так как зп маленькая.

4. Клерк
    Заявление в произвольной форме представляется в налоговую инспекцию по месту жительства налогоплательщика по окончании года, в котором были произведены расходы на лечение