Показано с 1 по 15 из 15

Тема: ИП и ЕНВД

1. Аноним
    Гость

ИП и ЕНВД

Подскажите пожалуйста, я не бухгалтер!!!!!!!!!!! Открыла ИП, деятельность перевозка грузов. Машина одна - на меня не оформлена, оформлена на другое физ. лицо. Поторопилась и подала заявление на уплату ЕНВД. Как мне поступить? Заключить договор аренды с физ.лицом, и принять водителя? Водителя не хочется офиц. оформлять. Как быть?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    либо водителя оформить, либо автомобиль, либо и то, и другое вместе;
    или вопрос про то, как быть с желаниями?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Аноним
    Гость
    А какой лучше заключить договор с владельцем машины?

4. Модератор
    Вы машину-то сами водите? Права соответствующей категории есть?

5. Аноним
    Гость
    У меня и у собственника авто тоже нет водителя. Получается мне нужно в аренду взять авто и устроить водителя?

6. Модератор
    Да

7. Аноним
    Гость
    Спасибо!

8. Аноним
    Гость
    А чтобы не платить аренду, могу ли я оказывать услуги по перевозке по генеральной доверенности?

9. Модератор
    Нет. Нет доверенности на ведение предпринимательской деятельности. Да и генеральной доверенности от физлиц не бывает ))

10. Аноним
    Гость
    Ясно, спасибо!

11. Аноним
    Гость
    Ну я имела ввиду ген.доверенность на авто. (управление, распоряжение, без права продажи) ????

12. Модератор
    Ну так это не аренда, а право управления и распоряжения. Т.е. право вождения и сдачи в аренду от имени владельца автомобиля. А никак не использование этого самого автомобиля Вами в предпринимательских целях
    У Вас получается безвозмездное пользование чужим имуществом. Хотя при ЕНВД это и не очень страшно, налога не будет. Но договор безвозмездного пользования оформлять надо

13. Аноним
    Гость