Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Диплом. Подкиньте мысль.

На носу диплом. Специальность - юриспруденция. Специализация гражданско-правовая. И так получилось, что прикрепилась я к преподу по гражданскому процессу. Я не работаю юристом, и как-то тяжело писать о том, с чем не связана. Предыдущие темы курсовых были "Налоговые споры", "Трудовые споры". Я бухгалтер и ищу темы "поближе" к себе. Налоговые споры - жуть, не хочу. Отсановилась на трудовых спорах. И так, моя тема "Рассмотрение судами споров, возникающих из трудовых правоотношений". Блин, можно же было писать по трудовому праву! И препод там тоже ничё А меня потянуло на процесс. Я, как понимаю, диплом состоит из трез частей. В первой я пишу теорию, во второй - практику, в третей ...... И вот вопрос, а что писать в третей? Когда получала первое высшее, в третей надо было предложить какую-то новизну, предложить решение какой-либо проблемы. Повторяю в рамках процесса. Надо план составить к 1 сентябрю, а я не знаю, что писать в третей части!
    Подскажите, товарищи! Или может, кто вообще подскажет новую тему диплома.
    В первых двух частях я рассматриваю понятие тр. споров, подсудность, подведомственность, приведу примеры различных трудовых споров......
    Поделиться с друзьями
    Я слишком умная, чтобы делать маленькие ошибки

2. Клерк
    ни у кого мыслей нет?

3. Клерк Аватар для echinaceabel
    Цитата Сообщение от Галина-Ростов Посмотреть сообщение
    в третей ......
    Существующие проблемы (систематизировано) и возможные пути решения.

4. Клерк
    тяжело предложить пути решения, когда и проблем еле видешь.... Поэтому и жду подсказки. Не судилась я ни разу ни с кем, тем более по трудовым спорам. Практики нет у меня.....

5. Клерк Аватар для echinaceabel
    У тебя же во второй части - конкретная практика, например:
    1. немного измени исходные.
    2. измени официальные трактовки закактов.
    3. проанализируй исход конкретного дела в зависимости от сроков тех или иных действий.