Показано с 1 по 20 из 20
    Клерк Аватар для malynova

Применение ЕНВД на площадях одного здания на разных этажах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я бухгалтер 2-х ИП (супруги). Площадь торгового зала их магазина больше 150м2 на первом и втором этажах. Они были на УСН (доходы минус расходы). В 2010г. была выездная проверка, и инспектор посоветовала, перейти нам на ЕНВД разделить площадь между ИП, получилось по 135м2 на первом этаже на каждого, и 30м2 на одного и 125 на другого на втором этаже. Я написала уведомления в налоговую и стала с 01.10.10 отчитываться по ЕНВД. На днях мне звонят камеральщики и говорят, площадь в одном здании надо суммировать, и сдавать уточненки. Но если суммировать мы автоматически попадаем на УСН, а мы перешли на УСН доходы, и ККМ убрали. Что нам делать и чем нам это грозит?
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    площади торговых залов разных предпринимателей суммировать не надо
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Это понятно я разных и не складываю, у меня получается у каждого ИП больше 150квадратов

ну чем грозит... как обычно - доначислением налогов

Позвонила сегодня инспектору она сказала: «по ЕНВД нулевки, уточняйтесь по УСН, я говорю: «у нас нет ККМ, как мы подтвердим торговую выручку», отвечает: «смотрите по выручке сданной в банк, сколько сдали, с нее 6% считайте». Чем нам грозит неприменение ККМ, она не знает.
    Поэтому задаю еще вопросы:
    1.Неужели можно подтвердить выручку по сданной в банк?
    2.Неприменение ККМ при УСН, штрафы?

Спасибо, а на первый вопрос не ответите?

первый вопрос мне непонятен:
    вы не знаете, сколько у вас было денег?

Я знаю сколько было денег, мне не понятно, как я могу подтвердить это налоговой, ведь журнал кассира-операциониста мы не вели, инспектор предложила показать только ту выручку которую мы сдали в банк.

Клерк