Показано с 1 по 10 из 10
  1. Алексей Закошанский
    Гость

3-НДФЛ и налоговая

Здравствуйте!
    Я не бухгалтер, но мне нужна ваша консультация. Надеюсь, что не откажете в помощи.

Купил в июле 2012 года квартиру по ипотеке. Право собственности в июле 2012.
    Хочу подать в налоговую декларацию 3-НДФЛ на получение налогового вычета.
    Обратился к одной женщине, она за небольшую сумму подготовит все документы.

Она попросила принести справки с работы 2-ндфл за 2009, 2010, 2011 год.
    Декларацию она будет подавать сейчас, а за 2012 год будет подавать в начале 2013 на остаток налога и проценты по ипотеке.

И что меня смутило:
    Слышал, что 2-ндфл только с момента права собственности можно учитывать. Я ей позвонил и спросил, как же она за три года назад собирается справки с работы учитывать, если право собственности только в 2012 году появилось.
    Она меня уверила, что так можно, надо знать законы и уже сто таких деклараций отнесла.

Помогите разобраться.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для echinaceabel
    Цитата Сообщение от Алексей Закошанский Посмотреть сообщение
    Она меня уверила, что так можно
    Ну, только если вы на момент приобретения квартиры неработающий пенсионер.

3. Алексей Закошанский
    Гость
    Я работаю, мне 30 лет.
    Тогда в чем подвох? Ей какая выгода обманывать? Ничего не понимаю(((

4. Модератор
    Это неграмотность, а не обман.
    Кстати, а почему Вы сейчас собрались подавать 3-НДФЛ? Год еще не закончился.

5. Алексей Закошанский
    Гость
    Надежда, я сам в этом не разбираюсь, все супруга. Жена нашла эту женщину.
    Я пришел в бухгалтерию, а мне бухгалтер наш сказала, что 2-ндфл за 2009-2011 учитывать не будут. Что только за с 2012 года.
    Я позвонил этой женщине, а она мне сказала, что знает все законы,и после получения денег расскажет как она это сделала.
    Деньги говорит, я получу наличными.
    Что за три года "назад" (как она выражается) можно получить вычет.