Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37
  1. Клерк

Закрытие ИП (помогите дилетанту советом).

Добрый вечер. Помогите дилетанту советом.

Для начала опишу полностью ситуацию:
    1) Зарегистрировал ИП (в Москве) (налоговая № 46) 26 марта 2012 года. Система налогообложения 6%.
    2) Открыл расчётный счёт в банке (и сообщил в налоговую об этом).
    3) Съездил в Пенсионный Фонд, где мне выписали 3 (три) квитанции:
    а)Страховые взносы ОМС на сумму 2161.95 р.
    б)Страховые взносы (накопительная часть) на сумму 2543.48 р.
    в)Страховые взносы (страховая часть) на сумму 8478.29 р.
    Отложил оплату этих квитанций на октябрь-ноябрь 2012 года...

Сейчас появилась потребность закрыть ИП. Работников у меня нет. (работаю один (я 1985 года рождения))
    На форумах вычитал, что нужно сначала оплатить налоги (кстати вопрос можно ли оплатить налоги квитанцией (например через сбербанк)? или необходимо через свой расчётный счёт в банке).
    Как я понимаю я имею право вычесть из своих налогов сумму (в размере 100% (письмо минфина России от 13.02.12 № 03-11-11/42)) от своих платежей в ПФР и ОМС. Вот только теперь возникает вопрос. А как мне закрыть ИП и вычесть эту сумму, если для того чтобы мне закрыли ИП нужно оплатить налоги? А для того чтобы остановить увеличение суммы платежа в ПФР необходимо закрыть ИП (чтобы налоговая дала свидетельство о закрытии ИП).

И ещё. Если это возможно, напишите пожалуйста подробный список действий по закрытию ИП. Типа например ( 1)поехать в налоговую с паспортом и заявлением; 2) Закрыть расчетный счет (заявление и копия паспорта) 3) ну и так далее.)

Заранее всем спасибо за ответы!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Тут есть информация про закрытие ИП Индивидуальный предприниматель
    Налоги платите после закрытия. И взносы тоже. Срок для уплаты взносов в ПФ и ФОМС - 15 календарных дней с даты закрытия
    Калькулятор для расчета взносов вверху страницы, в меню Инструменты

3. Клерк