Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Объясните мне, пожалуйста, простым доступным языком понятия

сводная бюджетная роспись, бюджетная роспись, бюджетные ассигнования, смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием, бюджетная смета, лимит бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования.Спасибо...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    термины из бюджетного кодекса, там все написано

3. Клерк
    есть еще учебники по бюджетному процессу, пару раз очень даже неплохие попадались..

4. лучик света Аватар для Искорка
    Plesen~, если вспомните автора
    ... обычно не кусаюсь
    Если твоё желание не исполнено, значит, оно ещё не оплачено... (с)

5. Аноним
    Гость
    я студент технического университета, поэтому понятия используемые в БК РФ тяжело воспринимаются мозгом моим...

6. Аноним
    Гость
    ясно...

7. Клерк
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Plesen~, если вспомните автора
    не вспомню, была в мск, в книжном, смотрела учебники по экономике -интересовал бух.учет и экономический анализ с аудитом, попались штуки 3 разные учебника по бюджету -не учет, а именно бюджетный процесс с терминологией, какой то один из них показался "очень ничего", и два махоньких "карманных" справочника с терминами, которые я и прикупила, я даже название записала на одном из тех,что купила, но дала народу попользоваться и мне не вернули их ..так что вот..

8. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    я студент технического университета, поэтому понятия используемые в БК РФ тяжело воспринимаются мозгом моим...
    обучение - это длительный процесс
    а форум для конкретных вопросов

9. лучик света Аватар для Искорка
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение