Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк Аватар для Piratka555

Учебный отпуск

Здравствуйте. Оказалась в непростой ситуации. Подскажите, пожалуйста, у меня сейчас сессия начинается с 1 сентября, учусь заочно, сама работаю бухгалтером. Работодатель не хотел отпускать так сказать "по-хорошему", я собиралась приходить в свободное от учебы время, шла на уступки, тогда я решила написать заявление и пойти в учебный отпуск официально. Но работодатель всё-таки разрешила ходить так, чтоб мне не терять в заработной плате. Но боюсь, что вдруг всё-таки не отпустят. Справка-вызов у меня есть, она от 30.08.12. В ней сроки сессии указаны с 03.09.12 по 27.09.12, и если я напишу заявление и в нем укажу, чтобы предоставили мне отпуск, скажем с 10.09.12, не смогут ли мне в этом отказать? Или только на полный, как в справке это указано, можно? Заранее спасибо, надеюсь только на вашу помощь.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Piratka555
    Неужели никто ничего не знает по этому вопросу?

3. Клерк
    Piratka555,
    ИМХО, на полный точно не смогут. Мне вот что не понятно... Работодатель что, не заинтересован в Вашем образовании? Или оно по другой специальности? В зарплате не потеряете, отпуск оплачиваемый.

4. Клерк
    Тоже думаю, что полный не отпустят. Может попробуете "подлизаться" к начальству?

5. Клерк
    Цитата Сообщение от hitkids Посмотреть сообщение
    Тоже думаю, что полный не отпустят. Может попробуете "подлизаться" к начальству?
    Мирное решение проблем - самое лучшее. Отпустить обязаны. Но если не хотят...

6. mln
    Гость
    Цитата Сообщение от Piratka555 Посмотреть сообщение
    Справка-вызов у меня есть, она от 30.08.12. В ней сроки сессии указаны с 03.09.12 по 27.09.12, и если я напишу заявление и в нем укажу, чтобы предоставили мне отпуск, скажем с 10.09.12, не смогут ли мне в этом отказать? Или только на полный, как в справке это указано, можно?
    Идите на полный отпуск, указанный в справке-вызов, а то и последующие сессии будут с "препятствиями".