Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк Аватар для ta6a32

строка 090 раздела 3 Декларации НДС

Здравствуйте! Я начинающий лохбух))) Помогите, не понимаю как формируется строка 090 в декларации НДС.
    Если это возможно распишите подробно, как я могу её проверить по оборотно-сальдовой ведомости...прям по счетам распишите плизз!!!.Во вложении я прописала сумму которая отразилась в строке 090, причем по 100 и 110 строках сумм нет. Заранее спасибо!
    Вложения Вложения
    Поделиться с друзьями

2. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    если работаете в 1с сформируйте анализ по 68.2 и сравните заполнение строк в декларации.

3. Клерк Аватар для ta6a32
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    если работаете в 1с сформируйте анализ по 68.2 и сравните заполнение строк в декларации.
    ЭВРИКА!!! Спасибо, Анжелика!!!

4. Аноним
    Гость
    Подскажите, пжлста!! У нас ОСНО, реализуем продукцию с ндс 10 и 18% и без ндс. Соответсвенно, нужно с косвеенных расходов распределять НДС. Вопрос: в строке 090 я должна отразить сумму, которая при проведении распределения ндс косвенных расходов отражается по кредиту 68.02 (восстановление ндс) или же только уже разницу между суммой ндс предъявленной по косвенным расходам и суммой восстановленного НДС, т.е. только тот %, который оставляем в Дебете 68.02???

5. Аноним
    Гость
    очень нужен ответ. Предыдущий бух не распределял косвенные расходы, ибо процент составляет около 2%, просто я не пойму, неужели , если не распределять, то я могу спокой но ндс по косвенным расходам списывать на 44?

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    или же только уже разницу между суммой ндс предъявленной по косвенным расходам и суммой восстановленного НДС, т.е. только тот %, который оставляем в Дебете 68.02???
    раздел 3 декларации до "налоговых вычетов" по сути есть повторение кредита вашего счета 68.02, так что непонятно, при чём здесь дебет.