Показано с 1 по 14 из 14
  1. маринап
    Гость

Утеря документов оплаты УК

Здравствуйте, уважаемые клерки! Подскажите, пожалуйста, какие последствия могут быть, если документы, подтверждающие оплату УК утрачены. Фирма зарегистрирована в 2000 году. УК оплачен в 2000 году. В течении 12 лет существования фирмы, 4 раза менялись собственники. Документы оплаты УК утеряны. В каком случае, кому, и при каких обстоятельствах могут потребоваться эти документы? И главное какие могут быть последствия?
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    Цитата Сообщение от маринап Посмотреть сообщение
    В каком случае, кому, и при каких обстоятельствах могут потребоваться эти документы
    зачем их требовать, если эти средства должны просматриваться, например, в бухбалансе....
    кто ищет, тот...

3. маринап
    Гость
    Я бухгалтер, отвечаю за сохранность документов. Требует эти документы новый юрист (проводит свой аудит документов). Говорит, что без этих документов нашу фирму могут ликвидировать...

4. правдоруб Аватар для Storn
    пусть ваш урист скажет согласно какого пункта и какого закона вашу фирму будут ликвидировать?
    кто ищет, тот...

5. маринап
    Гость
    Так мне стои успокоиться и не заморачиваться. Ну нет этих док-тов и нет? В отчетности бух. задолженности нет. Законодательно не установлено бессрочное хранение этих документов оплаты. Все сплю спокойно?

6. правдоруб Аватар для Storn
    да и почему они должны быть у вас, а не у первых кто учреждал ....и кто их соответственно вносил
    кто ищет, тот...

7. маринап
    Гость
    Выписки банка то у меня, у тех кто вносил платежки.

8. правдоруб Аватар для Storn
    выписки за 2000 год?
    кто ищет, тот...

9. маринап
    Гость
    Ага, просит. Говорит я обязана была сохранить, а то как мы сейчас доказывать будем, что УК полностью был оплачен в 2000 году. Я спрашиваю: кому доказывать? Есть отчетность бухгалтерская-это косвенно подтверждает, что все оплачено, там нет дебиторки. Нет, говорит, должны быть документы. Иначе будут проблемы... Вот я и спрашиваю какие могут быть у фирмы проблемы?

10. Клерк.
    Вообще 129 ФЗ устанавливает срок - НЕ МЕНЕЕ 5 лет для хранения документов, а тут уже больше 10....

11. Аноним
    Гость
    Ага, просит. Говорит я обязана была сохранить, а то как мы сейчас доказывать будем, что УК полностью был оплачен в 2000 году. Я спрашиваю: кому доказывать? Есть отчетность бухгалтерская-это косвенно подтверждает, что все оплачено, там нет дебиторки. Нет, говорит, должны быть документы. Иначе будут проблемы... Вот я и спрашиваю какие могут быть у фирмы проблемы?
    если у Вас ООО и если будете продавать доли в УК - эти документы попросит нотариус для оформления купли-продажи.

12. маринап
    Гость
    Продавали несколько раз, не просил...

13. Аноним
    Гость
    Продавали несколько раз, не просил...
    пропустил Ваше сообщение, что менялись собственники. ничего не будет. 12 лет фирме - все сроки иск.давности прошли.

14. маринап
    Гость
    Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)