Показано с 1 по 14 из 14
  1. маринап
    Гость

Утеря документов оплаты УК

Здравствуйте, уважаемые клерки! Подскажите, пожалуйста, какие последствия могут быть, если документы, подтверждающие оплату УК утрачены. Фирма зарегистрирована в 2000 году. УК оплачен в 2000 году. В течении 12 лет существования фирмы, 4 раза менялись собственники. Документы оплаты УК утеряны. В каком случае, кому, и при каких обстоятельствах могут потребоваться эти документы? И главное какие могут быть последствия?
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    Цитата Сообщение от маринап Посмотреть сообщение
    В каком случае, кому, и при каких обстоятельствах могут потребоваться эти документы
    зачем их требовать, если эти средства должны просматриваться, например, в бухбалансе....
    кто ищет, тот...

3. маринап
    Гость
    Я бухгалтер, отвечаю за сохранность документов. Требует эти документы новый юрист (проводит свой аудит документов). Говорит, что без этих документов нашу фирму могут ликвидировать...

4. правдоруб Аватар для Storn
    пусть ваш урист скажет согласно какого пункта и какого закона вашу фирму будут ликвидировать?
    кто ищет, тот...

5. маринап
    Гость
    Так мне стои успокоиться и не заморачиваться. Ну нет этих док-тов и нет? В отчетности бух. задолженности нет. Законодательно не установлено бессрочное хранение этих документов оплаты. Все сплю спокойно?

6. правдоруб Аватар для Storn
    да и почему они должны быть у вас, а не у первых кто учреждал ....и кто их соответственно вносил
    кто ищет, тот...

7. маринап
    Гость
    Выписки банка то у меня, у тех кто вносил платежки.

8. правдоруб Аватар для Storn
    выписки за 2000 год?
    кто ищет, тот...

9. маринап
    Гость