Показано с 1 по 4 из 4
    Клерк

АНО Культурный Центр - как действовать дальше

Здравствуйте, форумчане!
    Я директор только что созданного АНО Культурного Центра (в Московской области).
    Добрые люди несколько лет назад помогли нам создать юрлицо. А потом мы потеряли с ними связь...
    Меня научили отчитываться по упрощенной схеме в налоговую, а так как АНО не вело деятельности, то я показывал раз в год нулевой отчет.
    Теперь администрация выдала нам помещение и мы хотим приступить к деятельности, поэтому у меня куча вопросов, так как я не юрист.
    1) Как требовать оформления помещения с администрации поселения на нас (безвозмездная аренда? или как-то еще?). Помещение в муниципальной собственности. Целевое - "спортзал - культурный центр"
    2) Как надо поступить с ЖКО (вода, электричество, отопление, канализация)? Оплачивать ЖКО вызвалась администрация поселения.
    3) Администрация поселения хочет нам помогать деньгами из бюджета на инвентарь. Как их оформлять?
    Да, у нас проводятся занятия по самбо, аэробике и "групповое репетиторство". Все преподаватели имеют соответствующие документы (дипломы, медкнижки), но пока юридически с нами не связаны.
    4) Как лучше всего оформить сотрудников? Как договор с ИПшками или как штат? В уставе написано, что мы можем нанимать...
    5) Как проще всего брать оплату за занятия? Чтобы был минимум налогов и бумажной волокиты, но не в черную? Да, большинство услуг глобально бесплатные - деньги будут играть роль пожертвований. У кого их нет - будет заниматься бесплатно (собственно для этого нам глава будет что-то выделять из бюджета).
    6) Имеем ли мы право юридически включать радио или mp3 записи с купленных дисков во время занятий? Правильно ли я понимаю, что фактически мы не оказываем коммерческих услуг, поэтому хоть мы и нарушаем авторское право (и смежные), то штраф тут не более 1000 рублей?