Показано с 1 по 25 из 25
  1. Аноним
    Гость

Заявления на стандартные вычеты

Здравствуйте, уважаемые Клерки.
    Извините за глупый вопрос, я новичек в бухгалтерии.
    Обязана ли я как бухгалтер по зарплате бегать и собирать со всех заявления на вычеты? Или кто сам мне принесет эти заявления, тому и предоставлять вычеты?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Я лично просто разместила образец заявления о вычетах на общем сервере компании и разослал мейл о необходимости его заполнить))) Так все со временем и принесли. К вновь прибывшим конечно сама подхожу. Но в принципе нет заявления - нет вычетов. Если конечно в вашей фирме не 500 человек персонала, то можно и побегать)))

3. Клерк Аватар для Vlad12
    Обязана ли я как бухгалтер по зарплате бегать и собирать со всех заявления на вычеты? Или кто сам мне принесет эти заявления, тому и предоставлять вычеты?
    Но в принципе нет заявления - нет вычетов.
    А может они сами захотят получить вычеты в налоговой?
    "В этом мире нет гарантий, есть только возможности" - Дуглас Макартур

4. Клерк
    Бухгалтер не обязан бегать и собирать заявления. Кто хочет получить вычет-должен сам представить заявление. Сейчас все достаточно грамотные и знают про налоговые вычеты. У меня работники знают про вычеты,однако, никто заявления не подает. Видимо, не очень хочется, но, это уже их проблемы.

5. Клерк Аватар для olga_buh
    Natalyz,
    А Вы заявления на вычет на себя оформляете? или только на другие стандартные вычеты (например на детей)?
    Спасибо.

6. Клерк
    На себя вычет на детей оформляю обязательно. Мне не лень попросить "ребенка" предоставить справку с места учебы.

7. Клерк Аватар для olga_buh
    Нет, я имею ввиду вычет 400 руб, который положен каждому работнику, работающему по основному месту работы. Оформляете такое заявление - на 400 рублей?

8. киник Аватар для stas®
    olga_buh, вычет никак не связан с основным местом работы. Без заявления давать нельзя.

9. Клерк Аватар для olga_buh