Результаты опроса: стоит ли подавать в суд?

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

3 42.86%
  • нет

4 57.14%
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Информация обманули в автошколе

здравствуйте. у меня такая проблема. я учусь в автошколе. в договоре написано 325 руб. за час фактически проведенного занятия. когда я пришла первый раз на вождение,инструктор мне сказал что у него один час это 45 минут.как в институте. я не придала этому никакого значения. вот мы и ездили почти по полтора часа,а платила я как положено за 2 часа.,т.к одно занятие должно быть 2 часа.и расписывалась я за 2 часа а не за полтора. потом решили узнать у директора правильно ли это,что мы ездим полтора часа а не 2. потому что те кто у другого инструктора,они ездят как положено 2 часа. она сказала что нет,что мы должны ездить 2 часа,разговаривайте с инструктором. я с ним поговорила,он на меня начал орать,сказал иди отсюда,езди с кем нибудь другим. я собралась и ушла. мой вопрос в том ,что могу ли я вернуть свои деньги? хотя бы ту разницу,которую переплатила? и кстати когда я оплачивала вождение,деньги давала ему в руки,и он мне никаких квитанций не давал,то что я оплатила. что мне сделать и как поступить? подскажите пожалуйста.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось ути; 04.10.2012 в 11:35.

2. правдоруб Аватар для Storn
    в договоре нет оговорки какие это часы (астрономические, академические)? тогда, думаю, суд может их посчитать астрономическими...
    Цитата Сообщение от ути Посмотреть сообщение
    и кстати когда я оплачивала вождение,деньги давала ему в руки,и он мне никаких квитанций не давал,то что я оплатила
    ну тут вы сами себя подставили

Цитата Сообщение от ути Посмотреть сообщение
    она сказала что нет,что мы должны ездить 2 часа,разговаривайте с инструктором.
    ну это не ваша обязанность "строить" работников автошколы, а директора....
    с претензиями всегда нужно обращаться в письменном виде и фиксировать факт передачи претензии