Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк Аватар для lalahka

Разешение директора на совмещение?

Здравствуйте!
    У меня возникла следующая ситуация-работаю бухгалтером и по совместительству начала вести часы в учебном заведении. Бухгалтер учебного заведения просит принести справку о том, что директор на моей постоянной работе не против моего совмещения. Мне кажется, что это вообще не имеет значения. Есть договор и мои трудовые отношения на постоянной работе и есть трудовой контракт по совместительству.А как я использую свое свободное время от постоянной работы не должно касаться касаться другого работодателя?
    или я не права?
    спасибо зарание за ответ!
    Поделиться с друзьями
    Незнайка

Модератор
    Цитата Сообщение от lalahka Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что это вообще не имеет значения.
    Правильно кажется.

Клерк Аватар для lalahka
    Надя,бухгалтер тем не менее настаивает на такой справке и ссылается на то,что "с них требуют"... мне не хочется обострять отношения, но я могу им предложить что то в виде " трудовые отношения Ф.И.О. сотрудника с ООО... регулируются трудовым договором по ТК.ст. .Соответственно требования к сотруднику "ФИО" распростроняются только в рамках этого договора. Свободное от основной работы время сотрудник может использовать по своему усмотрению. ну как то так и может быть это уже не справка, а информационное письмо?
    Незнайка

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Правильно кажется.
    +1

Клерк
    Разешение директора на совмещение?
    работаю бухгалтером и по совместительству начала вести часы
    Вы путаете понятия совместительства и совмещения.
    Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ
    Статья 282. Общие положения о работе по совместительству
    Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
    Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей)