Показано с 1 по 14 из 14
  1. Невыплата заработной платы работодателем.

Здравствуйте!
    Мне необходима помощь юристов и специалистов!
    1) На протяжении 10 месяцев работала в ООО (магазин) продавцом-консультантом, 6 из них официально. Трудовой договор не был составлен, т.к. работодатель в какой-то степени знакомый. Никакой материальной ответственности не несла. Официальная зарплата была 6300 рублей, но получали другие суммы (плюс премиальные, % от выручки). Зарплату не всегда выплачивали своевременно.
    2) 7 сентября написала заявление об увольнении по собственному желанию, зарплату за август и сентябрь не получила до сих пор (09/10/12). Работодатель на словах обещает выплатить зарплату уже второй месяц.
    3) Я решила подать в суд на организацию с целью получения своей заработной платы и моральной компенсации. Я студентка заочного института, учусь в другом городе, приходилось занимать денежные средства чтобы ехать на учебу.
    4) У меня к Вам вопросы. Как долго будет проходить данный процесс и есть ли 100% гарантия, что я смогу получить свою зарплату, и в каких случаях взыскивают моральную компенсацию и какая это примерно сумма? И вообще, имею ли я право подавать в суд, не имея трудового договора?
    5) Трудовую книжку начальство не отдает, требуя какие-то подписи в непонятных документах, боясь, что я буду подавать в суд.
    Заранее благодарю за ответ!
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Екатерина_Мыльникова; 09.10.2012 в 21:21.

2. Аноним
    Гость
    а тут нет морального вреда
    зарплату и проценты за задержку взыскивайте

3. Клерк Аватар для Лёнка
    Цитата Сообщение от Екатерина_Мыльникова Посмотреть сообщение
    6 из них официально.
    доказательства есть?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

4. Есть запись в трудовой книжке от 1 марта 2012 года, что принята на работу.

5. Невероятна, но факт! Аватар для saigak