Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

Совет по карьере!

Здравствуйте.
    Прошу совета как поступить разумно и правильно с точки зрения карьеры.
    Работаю бухгалтером уже почти год.
    Правда, скорее оператором, чем бухгалтером.
    Мне 27. Крупная западная компания в Спб.
    Большой штат. Перспективы, вроде намечаются, но не факт.
    Не ощущаю, что получаю опыт. Сижу на первичке. Одно и тоже. Работы много. Часто задерживаюсь. Стараюсь читать литературу, учебники, но информация плохо усваивается, быстро вылетает из головы. На практике не применяется.
    Как вы считаете:
    Уволиться и найти русскую компанию с главным бухгалтером и помогать ему/ей во всем или сидеть в этой громоздкой махине и ждать повышения, расширения функционала???
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Уволиться и найти русскую компанию с главным бухгалтером и помогать ему/ей во всем или сидеть в этой громоздкой махине и ждать повышения, расширения функционала???[/QUOTE]

может быть стоит поговорить с начальником о том что Вы бы хотели расширить свои функциональные обязанности и расти в профессионально, на предмет возможности перевода на другой участок работы. Для того чтобы стать помощником главного бухгалтера , вернее его замом, необходимо знать все участки бухгалтерского учета , во том числе отчетность. Удачи.

3. Клерк
    Спасибо.
    Есть еще какие нибудь мнения?

4. Клерк
    Для профессионального роста самый лучший вариант - поработать рядом с главным бухгалтером, который научил бы вас работать на разных участках, только с разносторонним опытом работы вы сможете пойти дальше. Оценить перспективы повышения в той компании, в которой вы работаете сейчас, можете только вы. Попробуйте и правда поговорить с руководителем о возможностях развития, а там уже решите.

5. Клерк Аватар для Natalishka