Показано с 1 по 12 из 12
    Клерк

Отражения восстановления НДС в нал.учете нет?

Документ "Восстановление НДС" не формирует проводок по налоговому учету. Собственно, в налоговом плане счетов и счета для ндс нет.
    Соответственно возникает расхождение в бух и нал учетах, которое видно в отчете "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль".
    Конфигурация Пиво-безалкогольный комбинат 1.3.26.1 (это что-то типа УПП), хотя в обычной БП, я смотрел, тоже не предусмотрено движений по НУ.
    Подскажите, что нужно сделать, чтобы расхождения не было?
    Сразу скажу, я программист, а не бухгалтер, а вопрос поступил из бухгалтерии.
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от komanch75 Посмотреть сообщение
    Документ "Восстановление НДС" не формирует проводок по налоговому учету. Собственно, в налоговом плане счетов и счета для ндс нет.
    Соответственно возникает расхождение в бух и нал учетах, которое видно в отчете "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль".
    Конфигурация Пиво-безалкогольный комбинат 1.3.26.1 (это что-то типа УПП), хотя в обычной БП, я смотрел, тоже не предусмотрено движений по НУ.
    Подскажите, что нужно сделать, чтобы расхождения не было?
    Сразу скажу, я программист, а не бухгалтер, а вопрос поступил из бухгалтерии.
    М.б. делать документами "запись в книге покупок/продаж"

Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    М.б. делать документами "запись в книге покупок/продаж"
    Это вместо "Восстановления НДС" или дополнительно к нему сделать нужно?

Клерк
    Там "Отразить восстановление в книге продаж" в документе "Восстановление НДС" так-то проставлено.

Аноним
    Гость
    Там "Отразить восстановление в книге продаж" в документе "Восстановление НДС" так-то проставлено.
    сформируйте кн. продаж и проверьте-попадает ли туда

Клерк
    Попробую.