Показано с 1 по 15 из 15
  1. Monaxova
    Гость

Как принять расходы на материалы. ИП д-р 10%

Здравствуйте! ИП на УСН д-р 10%. купили материалы , есть чеки. Как провести в 1С7.7 чтобы расходы были признаны?????
    Поделиться с друзьями

2. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    как вам больше нравится. ИП не ведет бухучет, а если вы его ведете, то делайте как хотите.
    а вообще при УСН мало купить, нужно еще и использовать, чтобы учесть в расходах.
    Почему-то я Вам верю...

3. Monaxova
    Гость
    вот в том то и вопрос: в программе я отразила чеки в авансовом отчете, но в ДиР это не отразилось, может ещё нужно сделать какую-нибудь операцию???? Заранее извиняюсь, если спрашиваю не грамотно, я пока ещё чайник....

4. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Цитата Сообщение от Monaxova Посмотреть сообщение
    : в программе
    я понятия не имею что у вас за программа.....

Цитата Сообщение от Monaxova Посмотреть сообщение
    может ещё нужно сделать какую-нибудь операцию????
    может....

Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    , нужно еще и использовать, чтобы учесть в расходах.
    Почему-то я Вам верю...

5. человек Аватар для LegO NSK
    а вообще при УСН мало купить, нужно еще и использовать, чтобы учесть в расходах.
    Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
    2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей: