Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
    Клерк

Перерасчёт больничного

Добрый день.
    Помогите, пожалуйста, разобраться. интересует вопрос: в течение какого времени можно претендовать на перерасчкт больничного?
    Ситуация следующая. Я тружусь в компании по совместительству, у них есть копия трудовой, в которой есть. опыт работы три года (по основному месту работы) до этой компании. Плюс, в этой компании я работаю 4 года и она за меня платит все налоги. Соответственно, стаж - 7 лет. Они посчитали, что около четырех, так как у них есть свежая копия трудовой, в которой за эти 4 года добавилось всего около полутора лет опыта работы на основном месте работы (были промежутки времени, клгда я по сути, был устроен только по совместительсьву). То есть, налицо ошибка бухгалтерии, но выяснилась она почти через полтора года. Есть ли срок давности по пересчету больничного?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Yartemka Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Помогите, пожалуйста, разобраться. интересует вопрос: в течение какого времени можно претендовать на перерасчкт больничного?
    Ситуация следующая. Я тружусь в компании по совместительству, у них есть копия трудовой, в которой есть. опыт работы три года (по основному месту работы) до этой компании. Плюс, в этой компании я работаю 4 года и она за меня платит все налоги. Соответственно, стаж - 7 лет. Они посчитали, что около четырех, так как у них есть свежая копия трудовой, в которой за эти 4 года добавилось всего около полутора лет опыта работы на основном месте работы (были промежутки времени, клгда я по сути, был устроен только по совместительсьву). То есть, налицо ошибка бухгалтерии, но выяснилась она почти через полтора года. Есть ли срок давности по пересчету больничного?
    Спасибо.
    опыт работы никакого отношения к страховому стажу не имеет
    на основании ваших слов трудно понять есть ли ошибка.