Показано с 1 по 8 из 8
  1. Аноним
    Гость

Не могу разобраться с 3-НДФЛ. Помогите, пожалуйста, советом!

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!

Помогите, пожалуйста, советом, сам я в бухгалтерских делах, увы, не разбираюсь

Заполняю 3-НДФЛ (по письму из налоговой). Дело давнее, продажа авто в 2010 году.

Возникли вопросы:

1) Заполнять должен старую форму за 2010 год, а не за 2012? Даже если отчитываюсь только сейчас?

2) Должен ли я в 3-НДФЛ повторно указывать свои доходы, полученные на работе, если у меня есть 2-НДФЛ "на руках"? Или только доход от продажи авто и расход на ее покупку указываю?

3) Когда заполняю лист А, возникает вопрос - авто было куплено в 2010 году и возвращено через месяц тому же продавцу по той же цене (ООО "Автосалон") "соглашением о намерении" возврата авто и "Актом приема-передачи" авто обратно. Подскажите, пожалуйста, я указываю "источником выплаты дохода" автосалон? И как подтверждающий документ прикладываю копию соглашения о намерении и акта приема-передачи. В налоговой мне затрудняются ответить на мой вопрос.

заранее большое спасибо за ответы!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    1. Да
    2. Не должны
    3. А не надо никаких подтверждающих документов. Написали этот автосалон и достаточно. Доходы Вам никто не снимет из декларации. А что такое "соглашение о намерении", даже представить невоможно ))

3. Аноним
    Гость
    Над.К. спасибо Вам большое!

Позвольте, пожалуйста, еще один вопрос - я в доходах указываю сумму, которую оценили автомобиль при моей передаче салону (и который зачли в счет нового, "денег" за авто я так и не увидел). А в расходы ставлю сумму, потраченную на покупку ранее - она была больше, но т.к. она больше, то я указываю равную сумме "дохода" (в листе Е)? И в итоге выхожу на заветный "ноль" к уплате налога

4. Модератор
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение