Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. Клерк

Открываю ИП ЕНВД+УСН6% Трудности

Добрый день уважаемые клерки. Я программист, заядлый форумчанин с 15летним стажем. Большую часть ответов на вопросы нашёл на форуме, за что всем участникам огромное спасибо. Остались вопросы, ответы на которые в темах по 50 листов, вычленяя нужное из чужих мыслей, найти трудно. Исходя из изложенного, прошу не пинать за отдельную тему. Думаю, тема будет интересна таким как я - начинающим. Заранее спасибо.
    Итак, открываю компьютерный сервис-центр. С видами деятельности определился, это весь раздел ОКВЭД 72: 72.1-72.6. (6 видов)
    В налоговой проконсультировался. Выяснилось, что 72.5 "Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники" для оказания населению - в нашем регионе это бытовые услуги. Подпадает под ЕНВД. Всё остальное - УСН 6%. На том и порешили - совмещёнка. Документы поданы. Получение через неделю. Там же будут поданы заявления о переводе на ЕНВД и УСН
    Получаю доки, делаю р/с, печать. Уведомляю кого надо. Начинаем работать. Вот тут и начинаются вопросы:
    1. Работать мы будем без ККМ. Таким образом подразумевается применение БСО. БСО сочиним.
    Нужно вести какую-то книгу (кассовая, или по учёту БСО)?
    Допустим, приходит первый клиент. Принимаем комп на ремонт. Отремонтировали. Позвонили, клиент приходит забирать.
    Что нужно выдать ему: акт выполненных работ, БСО, договор или что?
    2. Взяли с него деньги. Где это отразить? В этой самой книге (как она правильно называется)?
    3. Как переложить эти деньги себе в карман? ПКО РКО, перечислять на расчётный счёт... Как?
    С физиками разобрались. Далее с Юр. лицами.
    Обращается к нам Юр. лицо. Допустим опять таки починить комп.
    1. Заключается договор?
    2. Оплата по безналу - выставляем счёт? А если за нал - БСО? В книге запись нужно вести?
    3. Опять таки как эти деньги положить в карман? Просто снять со счёта?