Показано с 1 по 26 из 26
  1. Клерк

Суммы не попадают в КУДиР в Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы

База 1с 8.2 БП 2.0.39.5
    Бухгалтер делает Списание с р/с в счет оплаты за ТМЦ (канцтовары).
    Проводка 60.02 - 51
    Затем через 2 дня эти ТМЦ приходуются Поступлением товаров.
    Проводки 60.01 - 60.02
    10.09 - 60.01

В КУДиР попадает сумма по док."Списание с р/с" в колонку "Расходы-всего", но НЕ ПОПАДАЕТ в колонку "Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы". Собственно, почему так происходит, и есть вопрос, который волнует бухгалтера. Она говорит, что должно попадать.
    Я 2 дня смотрел по коду (я - программист), программа смотрит по счету 60.01 до даты документа "Списание с р/с". Естественно, док. поступления товаров, она при этом не видит, т.к. он позже. Поэтому она не формирует по регистру КУДиР запись для включения в нужную колонку.
    Если делать оплату после поступления, программа его (поступление) видит и формирует все нормально. Сумма попадает в нужную колонку.
    Но ведь в данном случае предоплата, и ее нужно оформлять так, как она оформлена, т.е. заранее.
    Подскажите пожалуйста, что работает неправильно, программа, или бухгалтер? И как должно быть правильно?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Цитата Сообщение от komanch75 Посмотреть сообщение
    Она говорит, что должно попадать.
    Не правильно говорит. Если речь про материалы (а не про товары для перепродажи), то в расходы ТМЦ попадают при соблюдении двух условий - оплаты и оприходования. Т.е. если есть только оплата или только оприходования, то и в расходы для исчисления налоговой базы ТМЦ не попадают. Вот когда соблюдутся оба два условия, тогда и будет расход.
    В данном случае, в день оприходования должен появится расход по первичному документу, которым приходуются ТМЦ

3. Клерк
    Спасибо за отклик.
    Да, речь про материалы, не про товары для продажи.