Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Помогите чайнику

Помогите.Я начинающий бухгалтер.ООО вид деятельности грузоперевозки.Сдаю декларацию по грузоперевозкам на ЕНВД,пенсионный РСВ и в ФСС.Бух.баланс не сдаю.Вычитала в налоговом кодексе что нужно вести бухгалтерию в полном объеме.Так и не поняла сдавать бухбаланс или нет.Организация ещё подготавливает документы для ещё одного вида деятельности розничная торговля с торговой площадью менее 150 кв.метров.Тоже подпадает под ЕНВД.Я так понимаю мне придется ещё сдавать декларацию по рознице на ЕНВД, вести кассу.И подскажите что проверяют при проверках в таких организациях.Могут ли запросить всё.Или я могу вести отдельные участки.

Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Цитата Сообщение от alena2013 Посмотреть сообщение
    Вычитала в налоговом кодексе что нужно вести бухгалтерию в полном объеме.
    Странно, что Вы вычитали это там, а не в законе о бухучете. Естественно, все организации, кроме организаций на УСН, в этом году и в предыдущих обязаны сдавать бухотчетность ежеквартально. Со следующего года даже организации на УСН обязаны будут сдавать бухотчетность. Но все организации будут сдавать балансы один раз в год.

Я так понимаю мне придется ещё сдавать декларацию по рознице на ЕНВД, вести кассу
    Кассу Вы и сейчас обязаны вести, если есть приход/расход наличных денег.

Могут ли запросить всё.Или я могу вести отдельные участки.
    Вот это я вообще не поняла. Тут веду, тут не веду, тут рыбу заворачиваю? Вы бухгалтер,Вам за ведение учета фирмы платят.

3. Клерк
    Спасибо!

4. Клерк Аватар для Таня GH
    Я не чайник,а государственный бывший бухгалтер,но...вот дали задание(попросили) составить баланс :ООО на ЕНВД ,торговля продуктами,субъект малого предпр-ва. .\
    Учет весь год не велся .Баланс за 2012 год есть с такими данными на 01.01.13:
    АКТИВ. ПАССИВ
    Запасы -с1210- 703 УК - с1310- 100
    Деньги -с1250- 3 Нераспр приб/уб/ с1370- 216
    Кредит.задть с1520- 390
    баланс- 706 баланс- 706