Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

Из юристов в бухгалтера

Здравствуйте!

Продублирую тему, которую создала на ЛВ. Буду рада услышать мнение профессионалов.

Бухгалтер с юридическим образованием

В очередной раз вынуждена обратиться к коллективному разуму, т. к. стою на распутье...

На днях уволилась с работы, про причины распространяться не хочу, желание одно - забыть период работы у этого работодателя как страшный сон...

По профессии я юрист, владею английским на высоком (действительно, высоком) уровне, немецким (им, правда, в основном в пассивной форме, т. е. не свободное общение, а письменные переводы). Но за почти пять лет работы юристом в четырех организациях во мне накопилось очень много негатива к области, в которой я работаю. Короче, мы с работой друг другу не подходим. Посему хочу попробовать себя в новом качестве - стать бухгалтером небольшого семейного предприятия (муж хочет открывать свое дело).

Практически все в моей семье экономисты-финансисты-бухгалтера, т. е. учить есть кому, плюс хочу пойти на курсы переподготовки. Буду вставать на учет в Центр занятости, поэтому есть возможность окончить курсы по их направлению.
    Как альтернатива - платные курсы.
    А теперь ближе к теме)). Хочу получить советы вот по каким моментам:
    1) Бухгалтер с основным юридическим образованием - такое вообще возможно? Чего может не хватать юристу, чтобы стать бухгалтером?
    2) Насколько полезным знание бухгалтерии может оказаться, если я снова решу вернуться к юриспруденции? Будет ли знание бухгалтерии конкурентным преимуществом, если я захочу впоследствии снова устроиться корпоративным юристом?
    3) Что предпочесть - курсы при Центре занятости или платные курсы? А может быть, сразу, без окончания курсов, окунуться в бухучет и разбираться на практике?