Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Сдача помещения в аренду

Я новичок в 1 с бухгалтерия 8.2 и не могу начать вести учет. Мой ИП сдает помещения в аренду и я должна это как то отразить в операциях. Первоначально не пойму :сдача в аренду помещений - это продажа товара или оказание услуги , какой это корреспондентский счет? Я так понимаю, что я должна выписать арендатору счет и акт выполненных работ? Что делать дальше?
    Поделиться с друзьями

2. ~ Аватар для Зета
    Счет - да. Акт выполненных работ - не должны, но часто арендаторы их просят, можете делать им. В программе создавайте документы реализации помесячно (оттуда и акты можно распечатать для желающих), проводите банковские выписки.

3. Модератор
    сметлана, зачем Вам такая навороченная программа, да еще бухучет у ИП? Тем более, что тут всего лишь аренда. Ни складского учета, ни большого количества работников?

4. Клерк
    У моего ИП Довольно большой штат сотрудников, я веду учет в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8,2 , ну очень хорошая программа! А вот 1 С бухгалтерия именно была приобретена для ведения кассовой книги и аренды - которую сейчас и мучаю.

5. vdi1950
    Гость
    Цитата Сообщение от сметлана Посмотреть сообщение
    ... не пойму :сдача в аренду помещений - это продажа товара или оказание услуги , какой это корреспондентский счет? ...
    Товар хранится на складе. Аренда - это услуга. Если у вас сдаче в аренду это основной вид деятельности, тогда 62\90. Если не основной, то 62\91.
    Последний раз редактировалось vdi1950; 01.12.2012 в 09:21. Причина: ошибка в счете дебета

6. Модератор Аватар для Andyko
    аренда - это не услуга
    но учитывается точно так же
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

7. vdi1950
    Гость
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    аренда - это не услуга
    но учитывается точно так же
    А, что это: ОС, готовая продукция, материал? Объясните пожалуйста, что это за хитрый объект учета.