Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

ПФР не засчитал стаж 1,5 г. из-за несданных отчетов фирмой???

Всем привет!
    При установлении стажа для назначения трудовой пенсии по инвалидности комиссия ПФР не включила в стаж 1,5 года (период работы 2000-2002г.), т.к. не подтвержден сведениями индивидуального учета. Хотя до этого фирма платила за меня налоги. Мало того, что у меня "украли" мой трудовой стаж 1,5 года, это еще существенно повлияло на размер пенсии. ПФР сам предложил мне обратиться в суд и через суд добиться включения этого периода в общий трудовой стаж, и тогда они пересчитают размер пенсии. Комиссия в своем протоколе ссылается на ст.8, ст.10 и п.2 ст.13 Федерального закона от 17.12.2001г. №173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" и на ФЗ "Об индивидуальном учете...". Протокол выдан мне на руки в марте этого года и там указано, что он может быть обжалован в ПФР и суд.
    Вот сейчас решил отстоять свои права и подать в суд. Но сразу возникли вопросы:
    1. На кого подаю иск (ПФР или работодатель). Если на ПФР, то надо обжаловать их протокол? Срок обжалования протокола ПФР не пропущен?;
    2. О чем будет иск? На основании чего, я буду требовать засчитать эти 1,5 года в мой стаж (статьи закона)?
    3. Как по практике, есть ли шансы у меня восстановить мой стаж?
    Всем заранее огромное спасибо за ответы!
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    В комиссию по трудовым спорам обратитесь - там также решают вопросы судов (бесплатно) с пфр. Если вы из подмосковья - завтра напишу адрес и точное название организации (это все относится к администрации МО).
    По Москве и другим городам тоже должны быть точно такие же структуры. Вы обратитесь и специалисты вам все объяснят, вам самому не придется таскаться по судам. По моск.области это хорошо откатано. Суды 100% выигрывают.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение