Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. Клерк

Расчёт больничного после выхода из отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 лет.

Помогите разобраться,Работаю в ООО 6 лет. Вышла на работу в мае 2012 года. Сейчас беру больничный всвязи с болезнью ребёнка. Как же мне рассчитают средний день? И получу ли я 100%?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Nikost
    Цитата Сообщение от Малыша Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться,Работаю в ООО 6 лет. Вышла на работу в мае 2012 года. Сейчас беру больничный всвязи с болезнью ребёнка. Как же мне рассчитают средний день? И получу ли я 100%?
    Средний рассчитают по доходам за 2010-2011 год, но Вы имеете право заменить их (или один год) на другие. Если Ваш общий страховой стаж (не в данной организации, а с начала рабочей деятельности) 6 лет, то Вам полагается оплата в размере 80%, а 100% оплачивается, если стаж от 8 лет и выше.

3. Клерк
    С начала рабочей деятельности 11 лет. Значит 100%. Правильно поняла? А если я попрошу их заменить на 2008-2009? Где я работала полные года? Так можно?

4. Клерк Аватар для Nikost
    С начала рабочей деятельности 11 лет. Значит 100%. Правильно поняла? А если я попрошу их заменить на 2008-2009? Где я работала полные года? Так можно?
    Можно, только заявление об этом в бухгалтерию предоставьте.

5. Клерк
    Спасибо большое!!!!!! Наш бухгалтер конечно же промолчал бы............

6. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Наш бухгалтер конечно же промолчал бы............
    т.е. Вы уверены, что ваш бухгалтер бы Вас обманул?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

7. Аноним
    Гость