Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

И снова декларация...

Не ругайтесь на меня!
    Просто сдавала сейчас декларацию и как всегда в очереди найдется бух, который запутает так что....учитывая, что я еще новичок.
    У нас по итогам 1 кв.-убыток, т.е. стр.030 и 060 пустые, так?
    За 2004 г. заплатили мин. налог, убытка не было, теперь переплата по Ен идет, так вот, в квартальной декларации нигде ведь не надо ставить разницу между мин.налогом и ЕН? это в годовой ее можно принять к расходам-верно? А переплату либо попробовать вернуть, либо оставить для будущих зачетов, если , например во втором квартале получим доход, записать ее в стр. 060 к уменьшению( или это тоже в годовой?).
    Поправьте меня, если я ошибаюсь.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Helper-2005
    Конфета, согласна по всем пунктам, кроме одного: я заполняю строку 030, а в строке 060 - пишу "0".
    Про 030 и наши споры - посмотрите на форуме.

Клерк
    А в каком случае следует заполнять стр. 060?

Стр. 060 - налоговая база. Мы о том говорим? Она не м.б. отрицательной. Т.е. если по формуле, указанной в наименовании показателя по этой строке, получается полож. число - пишем его и считаем единый налог, если отрицательное - ставим "О" и налог не считаем.

Клерк
    Ой, нет, не о том, я о разделе 1! по разделу 2 в моем случае заполняются только 020 и 041, я писала о стр. 060 в разделе 1 -сумма единого налога к уменьшению

Тогда абсолютно согласна с вашим топиком № 1. Кроме последнего предложения.
    Т.е. вы теперь при заполнении деклараций вообще не должны вспоминать про переплату прошлого года. В графе 060 раздела 1 что-то появится в случае, например, если разница между доходами и расходами за полугодие меньше, чем она же за квартал, и сумма начисленных ав. платежей тоже меньше.
    А про свою переплату за прошлый год вы вспомните, когда будете налог уплачивать. Просто заплатите меньше, и все. Без отражения в декларации.

Клерк
    Спасибо большое, вы меня успокоили!

Информация о теме