Показано с 1 по 20 из 20
  1. Клерк

НДС декларация

Коллеги добрый день!!

Подскажите пожалуйста!
    У меня такой вопрос, мы ООО на УСН 6% НДС не платим, так вот,в 4 квартале 2012 купили на Украине ветрянной генератор, теперь нужно сделать декларацию на исходящий ндс, правильно? подскажите правильно я понимаю, заполняю титульный и 1 раздел стр. 030 и все!?

если все что написал не правильно, подскажите как правильно!?(((

Спасибо большое за внимание!!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    правильно?
    Нет. Если речь о НДС при ввозе на территорию РФ (таможенный)

3. Клерк
    я не бухгалтер, вы сказали таможенны, что это значит?! речь о НДС!

4. Модератор Аватар для Тоня
    Какую сумму вы хотите отразить в 030 строке? В каком документе вы ее видете?

5. Клерк
    я хочу как правильно, у меня контракт всего один, ндс там 50 260 рублей, мне сказали, что раз купил на украине,декларацию нужно заполнить на ндс, вы говорите "таможенны" это и есть декларация? мне может и не нужно ничего заполнять и платить!? я запутался, блин...

6. Клерк
    а нет, нет в контракте НДС, только сумма контракта, ничего не пойсу нужна декларация, не нужна, нужно вычленять ндс, не нужно....плачу!

7. Аноним
    Гость
    Не надо вам заполнять никаких деклараций НДС, если у вас на руках декларация товаров с отметкой таможни "выпуск разрешен".

8. Клерк
    вот, теперь буду разбераться, контракт есть, товар на месте, а вот таможенной декларации не наблюдаю, буду искать!! спасибо вам люди добрые, что горемыку не оставели на едене со своей бедой!

9. Модератор Аватар для Тоня
    товар на месте,
    А денег то платили кому-нибудь за оформление ввоза/выпуска этого товара?

10. Клерк
    поставщик платил, в контракте про это тоже есть упоменание.

11. Модератор Аватар для Тоня
    Забудьте вообще о существовании декларации по НДС.

12. Клерк
    Коллеги!!!