Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

Осторожно Как сформировать по кассе выдачу з/п?

Такая ситуация: работаю бухгалтером чуть больше года, новичок в этом деле. Занимаюсь кассой. Стала подшивать кассу за июнь и июль 2012 и обнаружила, что в июле месяце з/п начисленна, а выдана по платежной ведомости нескольким сотрудникам 2 раза, т.е на одних и тех же сотрудников 2 ведомости (мы кому то з/п на карточки перечисляем, а остальным через кассу) - з/п занимается главбух. Так же она перечислила отпускные сотруднику через банк, а ведомость не составила на него. В августе месяце при сдаче реестра в банк на з/п 2х людей главбух не включила в ведомости начисления з/п, а по реестру они получили деньги, получается им з/п была просто не начислена. По поводу исправления этих ошибок она говорит, что в июле просто 1 ведомость, которые задвоились странным образом,не проводить через кассу, а на отпускные просто составить расходник т.к ведомость на отпускные не сделаешь ведь это в 2012 г. было, а сейчас 2013 программа не даст изменить, да и пенсионная отчетность тогда полетит. И в августе месяце тоже на 2 сотрудников составить расходник. Правомерно ли это? Помогите кто может советом, т.к моя главбух уходит в рожать через 3 недели и толку от нее не добъешься, а я отвечаю за кассу. Ситуация не понятная для меня!!! Прошу помощи специалистов!!!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    кассир отдельный?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Аноним
    Гость
    Кассира нет, просто я веду кассу, и в кассе на рко, пко я подписываюсь за кассира, на меня по приказу возложены обязанности вести кассу.

4. Модератор Аватар для Andyko
    в ваши обязанности грубо говоря входит, чтоб реальный остаток наличных денег совпадал с остатком по должным образом оформленным документам
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

5. Аноним
    Гость
    если говорить грубо и по факту, то я просто в 1С работаю с кассой, а кассы как таковой у нас нет специально оборудованной, я бухгалтер, у частника работаю.

6. ДругойАноним
    Гость
    Если зарплата выплачивается через банк, то в кассе это никак не отражается. И платежная ведомость не нужна, вместо нее п/п или реестр. Какой может быть расходник на отпускные, если их уже перечислили через банк? Не нужно путать начисление (в котором кассир вообще не участвует) и выплату (где кассир участвует только при наличной форме).
    Платежных ведомостей в каждом месяце и должно быть две - за первую и за вторую его половину.
    Кассир оплачивает столько ведомостей и РКО, сколько подпишет главбух. А уж что в результате будет с расчетами по зарплате, пусть думает тот, кто их ведет. Может быть, там есть дополнительные нюансы, неведомые кассиру. Не ему решать, проводить ли ведомости.

7. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ДругойАноним Посмотреть сообщение
    Если зарплата выплачивается через банк, то в кассе это никак не отражается. И платежная ведомость не нужна, вместо нее п/п или реестр. Какой может быть расходник на отпускные, если их уже перечислили через банк? Не нужно путать начисление (в котором кассир вообще не участвует) и выплату (где кассир участвует только при наличной форме).
    Платежных ведомостей в каждом месяце и должно быть две - за первую и за вторую его половину.
    Кассир оплачивает столько ведомостей и РКО, сколько подпишет главбух. А уж что в результате будет с расчетами по зарплате, пусть думает тот, кто их ведет. Может быть, там есть дополнительные нюансы, неведомые кассиру. Не ему решать, проводить ли ведомости.
    Уточню!
    Июль месяц: у нас частник, платит как хочет. Тем, кому через реестр зп идет, тех я естественно по кассе не провожу, а остальным в конце месяца главбух 1 платежной з/п делает...скажем так! Так вот, 2 платежных ведомостях, которые на одних и тех же сотрудников (2 раза выдали получается по платежным ведомостям). Отпускные она перечислила через банк, а в программе нет этой суммы, которая пошла на отпускные! Я вот сейчас сижу и немогу дать ума этому.

8. Аноним
    Гость
    С отпускными разобралась...рко на них нельзя, они по банку идут. А в программу их все равно не занести как выплату, так как 2012 уже не исправить в 1С.

9. Аноним
    Гость
    Кажется и в августе разобралась!

10. ДругойАноним
    Гость
    Частник, или не частник, а ТК соблюдать надо. Выплата должна быть каждые полмесяца. Не важно, наличная или безналичная.
    "Как выплата" все и так должно было занестись - посредством РКО или платежек. Вот не начислить могли.
    Почему это нельзя 2012 год исправить? Сейчас все только в 2012 году и сидят в программах. Из-за сданного ФСС? Так если ошибка была (не включили отпускные в базу начислений), все равно исправлять придется.

11. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кассира нет, просто я веду кассу, и в кассе на рко, пко я подписываюсь за кассира, на меня по приказу возложены обязанности вести кассу.
    Я вот только не поняла, кто деньги выдает, получает, и вообще отвечает за них.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)