Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

Осторожно Как сформировать по кассе выдачу з/п?

Такая ситуация: работаю бухгалтером чуть больше года, новичок в этом деле. Занимаюсь кассой. Стала подшивать кассу за июнь и июль 2012 и обнаружила, что в июле месяце з/п начисленна, а выдана по платежной ведомости нескольким сотрудникам 2 раза, т.е на одних и тех же сотрудников 2 ведомости (мы кому то з/п на карточки перечисляем, а остальным через кассу) - з/п занимается главбух. Так же она перечислила отпускные сотруднику через банк, а ведомость не составила на него. В августе месяце при сдаче реестра в банк на з/п 2х людей главбух не включила в ведомости начисления з/п, а по реестру они получили деньги, получается им з/п была просто не начислена. По поводу исправления этих ошибок она говорит, что в июле просто 1 ведомость, которые задвоились странным образом,не проводить через кассу, а на отпускные просто составить расходник т.к ведомость на отпускные не сделаешь ведь это в 2012 г. было, а сейчас 2013 программа не даст изменить, да и пенсионная отчетность тогда полетит. И в августе месяце тоже на 2 сотрудников составить расходник. Правомерно ли это? Помогите кто может советом, т.к моя главбух уходит в рожать через 3 недели и толку от нее не добъешься, а я отвечаю за кассу. Ситуация не понятная для меня!!! Прошу помощи специалистов!!!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    кассир отдельный?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Аноним
    Гость
    Кассира нет, просто я веду кассу, и в кассе на рко, пко я подписываюсь за кассира, на меня по приказу возложены обязанности вести кассу.

4. Модератор Аватар для Andyko
    в ваши обязанности грубо говоря входит, чтоб реальный остаток наличных денег совпадал с остатком по должным образом оформленным документам
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

5. Аноним
    Гость