Показано с 1 по 5 из 5
  1. Аноним
    Гость

Эврика Пособие по БиР на основной работе + совместительство.

Подскажите, пожалуйста, очень срочно надо рассчитать пособие по БИР.
    Работница принесла больничный лист по БиР (январем 2013). И еще справку от другого работодателя о том, что она работала 8 месяцев в 2012 году по совместительству (параллельно с основным местом работы в нашей компании), сейчас уже она оттуда уволилась, у нее получается на день больничного только одно место работы- у нас и оно основное, по трудовой. Она настаивает,чтобы этот заработок (у совместителя) вошел в расчет ее больничного. Я - новичок! Помогите, пожалуйста, все перерыла не могу найти конкретного ответа.
    Должна ли я учитывать этот заработок в расчете больничного?
    Поделиться с друзьями

2. бухгалтер Аватар для Генук
    дата начала БиР?

3. Аноним
    Гость
    21 января- начало больничного.
    А от этого что-то зависит, да?

4. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, очень срочно надо рассчитать пособие по БИР.
    Работница принесла больничный лист по БиР (январем 2013). И еще справку от другого работодателя о том, что она работала 8 месяцев в 2012 году по совместительству (параллельно с основным местом работы в нашей компании), сейчас уже она оттуда уволилась, у нее получается на день больничного только одно место работы- у нас и оно основное, по трудовой. Она настаивает,чтобы этот заработок (у совместителя) вошел в расчет ее больничного. Я - новичок! Помогите, пожалуйста, все перерыла не могу найти конкретного ответа.