Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк Аватар для Ни4ка

Стоит ли спорить или «как все, по камушкам»?

Я начинающий бухгалтер, веду 2 фирмы сама, много читаю, но знаний и опыта конечно еще не хватает. Сегодня сдавала отчетность ПФР. Насколько знаю, если штат не превышает 50 работников, то на электронном носителе сдавать не обязательно. Принесла на бумаге – не приняли, говорят без дискеты/флэшки не принимаем и вообще специалист по вашему регистрационному номеру завтра работает, до свиданья. Обычно я в таких случаях молча ухожу и делаю как сказали. А тут что-то так мне обидно стало. Очереди, через весь город по такой мерзкой погоде тащилась. Начала спорить. К начальнику отдела сходила и к заму отделения. В результате никаких законных обоснований отказа мне не привели и отчетность приняли.

Вот теперь думаю, а стоит ли в подобных ситуациях спорить или потом себе дороже будет? Мне сотрудник ПФР сказала «все сдают по графику и на флэшках, а вы тут одна особенная». Неужели никто не спорит? От этого хуже только?

Хотелось бы узнать ваше мнение.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Ни4ка, они просто много на себя берут

3. radio jazz
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    Неужели никто не спорит?
    нас не много, но мы есть!

От этого хуже только?
    кому?! если ваши нервы и вообще самочувствие от этого сильно не пострадают, то
    тем более как начинающему, ИМХО, вам как можно больше такого опыта надо;
    главное знать матчасть и грамотно/последовательно выстраивать свою позицию.
    ... потом уже, когда будете уметь "добиться исполнения закона" спустить все на тормозах никогда не поздно будет.
    как специалист вы точно станете опытнее и дороже.
    * и диктофон вам в помощь

... а то сами своим безвольным молчанием провоцируем/воспитываем не пойми какое чудо-юдо,
    и сами потом жалуемся, мол никто по закону жить не хочет, все по понятиям, да еще каждый по своим.
    и смешно и грустно

4. Клерк Аватар для Злая бух