Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Информация Помогите разобраться с выбором налогообложения

Тем много просмотрел но ответа на свой вопрос не нашел. Изначально предыстория, по образованию и по сфере деятельности я не бухгалтер но жизненная ситуация вносит свои коррективы, в настоящий момент выступаю идейным вдохновителем по совместительству инвестором открытия собственного бизнеса – а вот тут то без бухгалтерии не как. Суть идеи:
    Этап один – открытие Интернет Магазина по продаже межкомнатных дверей и фурнитуры. Штат: Два менеджера, бухгалтер, руководитель. Подрядчики: Служба доставки по агентскому договору, установщики так же по агентскому договору. Получение оплаты: нал, безнал, банковские карты.
    Этап два – открытие салона (образцы дверей обязательно присутствуют) площадью 60-80 м2, по продаже дверей с возможностью приема наличных оплат за заказы в Интернет Магазины
    Подскажите, какое оптимальное на Ваш взгляд налогообложение выбрать для данной деятельности?
    С Уважением Александр.
    Поделиться с друзьями

2. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    если основная масса покупателей - физлица, то УСН (д-р). если юрлица-ОСНО.
    Почему-то я Вам верю...

3. Клерк
    Тут уже я мозг себе взорвал, понимая, что невозможно охватить все аспекты рынка но всеже: Если смотреть в сторону ИП то тут плюс в том что денежные средства можно снимать без ограничений со своего банковского счета. Плюсы ООО это все таки солидность некая при озвучивании контрагентам, да и покупателям тоже (они в ООО больше верят и доверяют чем ИП)
    Если говорить по потенциальным покупателям то не хочется отпускать покупателей как Юридических лиц так и Физ лиц конечно может в идеале и Классическая система налогообложения имеет свои плюсы в данной затеи.

4. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Цитата Сообщение от Александр ! Посмотреть сообщение
    Если смотреть в сторону ИП то тут плюс в том что денежные средства можно снимать без ограничений со своего банковского счета.