Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк

Обособленное подразделение в организации с ОСНО

Здравствуйте! целый день читала, разобраться не смогла... У нас новая организация (ООО), зарегистрирована в Климовске (Московская область), офис будет находиться в Москве, а производство в Пущино (Московская область). Как я поняла, надо создавать обособленные подразделения, только не понятно: два- Москве и Пущино, или сделать смену адреса в налоговой из Климовска в Пущино, а в москве обособленное подразделение? Дело в том, что например, по налогу на прибыль (до других налогов ещё не дошла, я начинающий ГБ), отчёты и авансовые платежи в ФБ надо платить по месту ведения деятельности, т.е. где: Климовск? или Пущино?, в бюджет субъектов, я поняла по месту обособленного подразделения, а отчёты куда? в законе тоже сказано по месту ведения деятельности, тоже не понятно, это где? Я очень запуталась! помогите, пжлста!!!!!!!!
    Поделиться с друзьями

Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    голова=юрадрес - Климовск
    1ОП-Москва
    2ОП-Пущино.

Цитата Сообщение от Julia2805 Посмотреть сообщение
    отчёты и авансовые платежи в ФБ надо платить по
    голове
    в бюджет субъектов, я поняла по месту обособленного подразделения, а отчёты куда?
    туда же по ОП.т.е. куда платите
    Почему-то я Вам верю...

Клерк
    Вот вы опытные бухгалтера!!!!! вы объясняете так, ничего не поняла!!!!!
    1. юр адрес не менять
    2. создаем 2 обособленных подразделения
    3. ФБ платим в климовск
    4. Субъекты платим по обособленным подразделениям
    5. Отчитываемся куда? в обособленные подразделения?

Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    1. юр адрес не менять
    2. создаем 2 обособленных подразделения
    3. ФБ платим в климовск
    4. Субъекты платим по обособленным подразделениям
    да

5. Отчитываемся куда? в обособленные подразделения?
    и в голову- по ФБ и по части РБ (по расчету) и по каждому ОП по частям РБ.(по расчету). как делается расчет почитате в НК.