Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Декретные 2013г.

Подскажите, пожалуйста, я не бухгалтер, меня интересует вопрос расчета декретного отпуска. Собираюсь в декрет в июле 2013г.,работаю в этой организации с декабря 2011г., до этого числилась в другой организации, находилась в отпуске без содержания, соответственно, за период с января 2011 по сентябрь 2011г выплат не было. Могу ли я выбрать для расчета 2010, 2012гг? Положены ли мне декретные выплаты по второму месту работы, если я там числюсь, как совместитель, но опть же нахожусь в отпуске без содержания?
    Поделиться с друзьями

2. ~ Аватар для Зета
    Могу ли я выбрать для расчета 2010, 2012гг?
    Нет. Заменить год можно, только если в нем есть период отпуска по БиР или по уходу

По второму месту положены. Или можете взять оттуда справку о доходах и учесть при расчете на основном

3. Аноним
    Гость
    По второму месту положены, даже, если я числюсь в организации с июня 2012г. и по настоящее время нахожусь в отпуске без содержания, т.к деятельность фирма не ведет?

4. ~ Аватар для Зета
    Да, положены. Хотя бы из расчета МРОТ с корректировкой на размер ставки

Хотя ФССники могут возражать при полном отсутствии деятельности

5. Аноним
    Гость
    в расчет берется заработок за 2011г у предыдущего работодателя (как для расчета по основному месту работы) и 2012г=0 ?

6. ~ Аватар для Зета
    У какого предыдущего? Вы же говорили про двух работодателей в настоящее время

7. Аноним
    Гость
    в настоящее время два места работы: основное (с доходом) и совместитель (без дохода). По выплате декретного пособия по совместит. какие доходы берутся для расчета? или только по МРОТ без вариантов?

8. ~ Аватар для Зета
    Если доходов не было по совместительству, то просто по МРОТ выгоднее. По фактическому заработку 0 получится.

И в вашем случае считать тольо отдельно по совместительству. Так как плюсовать к доходу на основном нечего

9. Аноним
    Гость
    спасибо. всё поняла.

Информация о теме