Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Осторожно Договор на годовое обслуживание ледового дворца.

Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно найти образец договора на годовое обслуживание ледового дворца? Обслуживание предполагает внутреннюю навигацию, рекламу внутри здания, размещение информации других фирм внутри дворца, размещение баннеров и т.п.
    Подскажите пожалуйста. Я сама бухгалтер, а с меня просит такой договор директор найти в инете. Но я ничего не могу найти подобного.
    Очень срочно нужно....
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Ну неужели никто не сможет помочь....

3. правдоруб Аватар для Storn
    с каких пор размещение рекламы стало называться обслуживанием?
    кто ищет, тот...

4. Клерк
    у Вас обычный договор оказания услуг (а именно рекламных). просто в договоре или в Спецификации к договору распишите предмет договора: какие услуги, куда, где и на сколько...как можно подробнее. срок действия не забудьте.

5. Клерк
    А как указать что рекламные услуги оказывать будем только мы в этом дворце, что кроме нас в течении действия этого договора никто не сможет этим заниматься?

6. Клерк
    Я как понимаю что изготовление бирок, табличек, номерков для секторов и рядов, указателей - это тоже все входит в договор на оказание рекламных услуг?

7. правдоруб Аватар для Storn
    Цитата Сообщение от nastena0231 Посмотреть сообщение
    Я как понимаю что изготовление бирок, табличек, номерков для секторов и рядов, указателей - это тоже все входит в договор на оказание рекламных услуг?
    в договор входит всё что в самом договоре предусмотрено сторонами
    кто ищет, тот...

8. Клерк