Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Аренда комнаты

Доброе утро, друзья! Пишу, Вам, так как Вы не раз меня выручали, настоящие профессионалы. Я переезжаю работать в другой город. Хочу снять комнату. Есть вариант, но мне кажется там не собственник, а лицо, которое само снимает квартиру и решило сдать комнату. Как себя обезопасить от рисков? Как заключать договор. Подскажите пожалуйста,у меня нет опыта в юридической сфере вообще. Заранее благодарен!
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    не собственник может заключать договор только если у него есть доверенность от собственника
    кто ищет, тот...

3. STATUS QUO Аватар для Акулов Д.В.
    да и право сдачи помещения в субаренду должно быть прописано в договоре с ним!
    все мы сегодня гвинейцы

4. STATUS QUO Аватар для Акулов Д.В.
    Цитата Сообщение от Райден Посмотреть сообщение
    Как себя обезопасить от рисков? Как заключать договор. Подскажите пожалуйста,у меня нет опыта в юридической сфере вообще. Заранее благодарен!
    лучше всего (при наличии такой возможности, конечно) выходить на собственника и заключать договор найма жилого помещения непосредственно с ним - это самый безопасный способ!
    все мы сегодня гвинейцы

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Райден Посмотреть сообщение
    Хочу снять комнату. Есть вариант, но мне кажется там не собственник, а лицо, которое само снимает квартиру и решило сдать комнату. Как себя обезопасить от рисков? Как заключать договор. Подскажите пожалуйста,у меня нет опыта в юридической сфере вообще. Заранее благодарен!
    Попросите:
    1. предъявить оригинал о праве собственности на данную квартиру
    2. если не собственник - смотрите договор аренды с собственником квартиры. Если указано в договоре с правом сдачи помещения в субаренду или ничего не написано про субаренду - можете заключать договор. Обычно собственник пишет наоборот - без права сдачи в субаренду, тогда договор не заключайте

Информация о теме