Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

вопросы усн

Добрый день форумчане.
    Меня зовут Михаил. Я начинающий ип. Мне бы хотелось задать Вам несколько глуповатых и начинающих вопросов относительно бухгалтерии.

1. У меня ИП УСН 6% я хочу заниматься розничной торговлей. Покупать товар изза европы, везти его сюда и продавать. У УСН 6% как я понимаю товар может взяться откуда угодно, и проверять это никто не будет? то есть например в ООО товар не может взяться откуда угодно, по док-м он должен быть приобретен у кого то, а потом продан. У ИП УСН 6% по другому, я правильно понимаю? то есть если я закуплю партию ручек в кол-ве допустим 100 штук из англии, привезу в россию и буду продавать, то вопросов ко мне не будет не каких от куда они взялись?

2. По поводу платы налогов с прибыли 6% в казну гос-ва. В принципе я понимаю образно, но как это будет на практике пока только предполагаю. Я думаю так, если не прав, то поправьте меня. Отчеты сдаются раз в квартал в 3 мес., за эти 3 месяца я работаю получаю прибыль с разных мест. у меня просто возникает вопрос: если я например куплю ручки за 10 рублей, продам за 50 рублей. У этот доход уже подлежит налогу 6%? если я сразу же заложу эти 50 рублей на другой товар, ну например сразу оплачиваю эти 50 рублей за карандаши, через пару дней получаю прибыль 100 рублей, далее по кругу, закладываю 100 рублей покупаю например линейки, получаю 200 рублей. Как это все учитывать в отчетности что бы не ошибиться? налог 6% с конечной суммы? или нужно по счетам фактуры потом смотреть и высчитывать, например приход 50 рублей. налог столько то. Далее приход 100 рублей - налог столько то. Далее приход 200 рублей. Налог столько то. А потом оплачивать его одним счетом? с формулировкой "налог на прибыль 6% за такой то квартал" ? я правильно понимаю?