Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Договор долевого участия

Здравствуйте, я бухгалтер у заказчика-застройщика. Меня интересует ответ на такой вопрос. У нас цена договора - это стоимость средств на создание нового объекта. Вознаграждение нигде не прописано. По окончании стройки мы передаем дома инвестору (это все по уже подписанным договорам ДДУС). В ДУДСе не написано, какие именно затраты будут являться целевыми. По ст.18 з-на 214ФЗ нет, например, услуг по технадзору за стройкой. Наша зарплата, аренда офиса, реклама и т.д., я так понимаю, кладется на наши затраты. Но оплачиваются эти затраты из целевых поступлений. Могут ли быть какие-нибудь налоговые санкции при таком раскладе? (типа, нецелевое использование средств, начислите налог на прибыль, НДС)
    Спасибо тем, кто ответит.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Елена Тим Посмотреть сообщение
    В ДУДСе не написано, какие именно затраты будут являться целевыми
    Вы в ДДУ собираетесь все затраты прописать?
    Какие могут быть налоговые санкции? содержание дирекции глава 10 ССР в чем здесь не целевое использование?

3. Клерк
    У нас нет ССР

4. Клерк
    У нас нет ССР
    А проект у вас есть? если есть то ССР должен быть.

5. Клерк Аватар для Иришкин
    Цитата Сообщение от Тишина Посмотреть сообщение
    А проект у вас есть? если есть то ССР должен быть.
    Коммерческая организация может строить по проекту и без ССР.
    А потом наши законодатели так покромсали 18ю статью, что к примеру затраты на оформление земли есть а арендных платежей нет...
    Чудеса случаются, я проверяла

6. Клерк
    У нас нет еще проекта. На стадии оформления. Нет и ССР. Арендные платежи - это возмещение затрат на приобретение. Тут вопросов у меня нет. Но как быть с моими другими затратами?

7. Клерк
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Коммерческая организация может строить по проекту и без ССР.