Показано с 1 по 15 из 15
  1. Клерк Аватар для we_both

Вычеты по НДС

Как всем известно, налоговый вычет по НДС может иметь место при одновременном соблюдении 4 обязательных условий, среди которых оплата.
    Знающий человек сказал: "...по-моему, частичная оплата тоже подходит..."
    Зная правила оформления книги покупок (счет-фактура вписывается с той суммой, которая оплачена, то есть одна счет-фактура физическая может быть разбита на три, например, в книге покупок), засомневалась.
    Можно ли принять к вычету НДС по приобретенным ценностям, если в налоговом периоде они оплачены частично?

Я бухгалтер молодой, могу ошибаться.
    Подскажите.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Ваниль
    Можно.Счета-фактуры с одинаковыми реквизитами допускается заносить в книгу покупок только в случае частичной оплаты.НДС у вычету тоже частично.

3. Клерк Аватар для we_both
    Цитата Сообщение от we_both
    Можно ли принять к вычету НДС по приобретенным ценностям, если в налоговом периоде они оплачены частично?
    Я имею в виду, счет на 100 000 руб., сч-ф и накладная тоже. А оплачено до конца налогового периода только 45 000.

На этот вопрос Вы отвечаете "можно". Но при этом "НДС к вычету тоже частично"...

В данном примере я принимаю к вычету 45 000 или можно 100 000?
    Я бы сама сказала 45 000. Но слышала уверенное мнение, что можно 100 000...

4. Itasika
    Гость
    Но слышала уверенное мнение, что можно 100 000...
    Это было очень неправильное мнение.

5. Клерк
    we_both, может они покупки с продажами перепутали?

6. Клерк Аватар для Олька
    Частичная оплата - частичное возмещение НДС, в книге покупок ставить "частичная оплата".
    НО!!! Вышесказанное не относится к случаям приобретения основных средств.
    Ставить к возмещению НДС по основным средствам можно один раз в полной сумме.
    С этим, наверняка, можно спорить, но только в суде.

7. Клерк
    Олька, не только в суде

В этом у ФНС и Минфина позиции разные. Но это отдельная тема.