Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк

Возврат товара от неплательщика НДС

Добрый день! Начиталась подобных тем аж в глазах темно. Правильные ли выводы я сделала? Опыта очень мало! Мы ООО ОСНО, покупатели-упрощенцы и ЕНВДшники периодически возвращают нам товар с истекшим сроком годности или брак (потом мы все это списываем). По возможности, стараюсь внести исправления в накладную и с/ф, но это если реализация недавняя. Если не выходит, то - я оформляю корректировчный с/ф, один экз-р нам, другой - покупателю, с/ф регистрирую книге покупок. Так?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для gnews
    Цитата Сообщение от dinama Посмотреть сообщение
    с/ф регистрирую книге покупок
    да, в периоде возврата.

Клерк
    gnews, спасибо за ответ. Т.е. кроме с/ф я покупателю ничего не отдаю?

Клерк Аватар для gnews

Клерк
    gnews, последний вопрос!!! У нас товар, который нам возвращают, был в нескольких накладных-с/ф, мне надо соотв-но несколько корректировочных с/фактур делать?

Клерк Аватар для echinaceabel
    несколько корректировочных с/фактур делать?

Клерк
    спасибо!!!!

Клерк
    Хорошо, корректировчные с/фактуры я провела! А вот сам документ "Возврат от покупателя" в 1с проводить надо? Иначе как я увижу уменьшение долга покупателя, и что происходит с товаром? Ведь по сути товар вернулся на склад, потом его списывают. Если провести "Возврат от покупателя" - то все ок, и долг уменьшится, и товар вернется на склад, который потом можно списать. Так надо его проводить? Я работаю в 1С торговля и склад, потом выгружаю в 1С Бух.
    Помогите разобраться! Боюсь, что с подобными операциями придется сталкиваться регулярно...

Клерк