Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
    Клерк

Регистрация ООО

Добрый день! Озадачили меня регистрацией ООО, я бухгалтер, с этим никогда еще не сталкивалась, посему требуется помощь
    Фирма необходима для розничной торговли. 1 учредитель, иностранный гражданин, ген директор - гражданин РФ.
    1. Подскажите, пожалуйста, какой режим налогообложения выбрать? или, может, где-то можно получить консультацию.
    2. В форме 11001 есть графы о месте пребывания учредителя в РФ (лист Б) - что там писать? Этот учредитель в России еще даже и не появлялся..
    3. Счет в банке необходимо открывать уже после регистрации? а куда тогда вносить УК?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от Zimmer Посмотреть сообщение
    2. В форме 11001 есть графы о месте пребывания учредителя в РФ (лист Б) - что там писать? Этот учредитель в России еще даже и не появлялся..
    ничего не писать в графах по РФ, дальше есть графы для не резидентов, там пишите страну и его адрес.
    3. Счет в банке необходимо открывать уже после регистрации? а куда тогда вносить УК?
    разумеется после регистрации, ук можно внести приходником в кассу общества.

Клерк
    директор мой спрашивает, какие документы необходимо получить от этого нового учредителя. Помимо всяких решений и протоколов, уставов, которые я сама составлять и буду, знаю, что необходимо получить копию его паспорта и апостиль к нему. Что еще может понадобиться от него?

Клерк
    Что еще может понадобиться от него?
    потребуется его присутствие у нотариуса.
    именно он будет заявителем, а в налоговой подадите по доверенности.
    необходимо получить копию его паспорта и апостиль к нему.
    правильнее сказать перевод апостилированной копии паспорта. его не надо никуда подавать, но иметь надо на предъявителя.

Клерк.
    Позвольте Вас поправить, уважаемый hot8mail!