Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Возврат денег за планшет

Добрый день!
    Возможно ли вернуть деньги за планшет Ipad? И, если да, то как? Заранее огромное спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Цитата Сообщение от Райден Посмотреть сообщение
    Возможно ли вернуть деньги за планшет Ipad
    в связи с чем?

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    в связи с чем?
    Хочу более современный. Купил 2 дня назад.

4. N_Y
    Хочу более современный. Купил 2 дня назад.
    неа, если исправный - не получится. Только по доброй воле продавца

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    неа, если исправный - не получится. Только по доброй воле продавца
    Планшет отчистится к сложному тех товару? Я кстати продавцу сказал, что нужен 3-ий, а положили мне второй. Но это не доказать навеное... Неужели ничего сделать нельзя? Я просто в этй технике не разбираюсь, делал подарок и так попал...

6. Клерк
    Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями