Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

Получение выписки

Здравствуйте уважаемые форумчане.
    У меня вопрос к владельцам фирм по обслуживанию ИП и ЮЛ или к их работникам.
    Как Вы получаете выписки из госреестра для своих клиентов, я начинающий в этом деле, поэтому прошу, если есть возможность, то можете описать процесс подробно. Нужно получить выписки именно с живой печатью и подписью налогового органа.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для FA
    Сделайте письмо от имени клиента на получение выписки из ЕГРЮЛ и доверенность на кого из ваших сотрудников. Пригласите клиента (или съездите к нему) чтобы подписать письмо и доверенность и заверить их печатью клиента. Езжайте в ИФНС за выпиской.

Клерк
    Налоговая в 80 км от нас, но все же можно форму письма и форму доверенности?

юрисконсульт Аватар для Leila
    А в чем проблема заказать от себя лично? Форма письма свободная, например: "Прошу предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Ромашка» (ОГРН __, ИНН ___).
    Приложение: документ, подтверждающий внесение платы."
    Только непременно указать свои паспортные данные и ИНН.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

Клерк
    А документ подтверждающий внесение платы, это госпошлина? КБК в разных регионах разный?

Нет, не гос.пошлина, а именно плата. КБК один, но остальные реквизиты разные. На региональных УФНС они есть. Если заказываете выписку от самого общества (не срочную), то плату не вносите. Но нужна будет доверенность.

Клерк
    Leila, спасибо большое, вы очень помогли.
    Мне нужно заказывать от себя лично на ООО или ИП реквизиты для уплаты спросит в налоговой?
    От имени моего клиента и с доверенность разбираться буду по ходу.

Мне нужно заказывать от себя лично на ООО или ИП реквизиты для уплаты спросит в налоговой?