Показано с 1 по 5 из 5
  1. Аноним
    Гость

важный вопрос о больничном

вопрос принципиальный. если сможете подскажите. Искала себе подработку (типо на дому) Работодатель сам юрист (юрист не широкого профиля, а поле деятельности - регистрация фирм). Не знаю на сколько он компетентен в вопросах, связанных с налогами. Но упрощенку свою он вести не смог. И его чем то не устроил прежний бухгалтер. А конкретно вот чем не устроила: работодатель сказал, что первые 3 дня больничного, которые работодатель должен выплатить самостоятельно (не за счет фcc) все равно могут быть возмещены и работодатель не понесет сих "убытков" от такого больничного. Сказал работодатель-юрист не на что не ссылаясь, но сказал, что это абсолютно точно и он теперь ищет нового бухгалтера, который может разобраться с этим вопросом по поводу этих трех дней больничного. Сказал, что убежден и это есть в законе. Мне теперь интересно стало на сколько это вообще верно (даже не столько получить подработку на дому, она не сильно то хорошая, там упрощенка с маленьким штатом работников, сколько в принципе докопаться до сути) . Я все таки как глав. бухгалтер, работающий на постоянке, опыт у неплохой в бухучете, первый раз об этом слышу и в общем то мне было неудобно, когда всю бухгалтерскую братию мягко обвинили в "незнании законов". Не конкретно меня, а вообще. Буду еще разговаривать с работодателем и мне теперь хотелось бы либо работодателя убедить в обратном, либо найти на основании чего он все таки может возместить эти 3 дня. Я лично с этим столкнулась впервые и не слышала на каком таком основании полностью весь больничный шел на счет фсс. Подскажите желательно с ссылкой на закон или хотя бы так какие то аргументы. С одной стороны хочу получить подработку, но важнее понять другое - с его стороны это самодурство по отношению к прежнему бухгалтеру или действительно можно как то возместить эти 3 дня больничного ( как следствие этого надо понять сотрудничать с ним вообще или нет). И еще такой вопрос тоже его и