Показано с 1 по 6 из 6
  1. Аноним
    Гость

Ккк минимизировать сумму усн

Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как поступить, совсем нет опыта в таких делах, попросили расчитать сумму УСН, а она у меня получается больше 50 тысяч в квартал, думаю заказчика это не сильно устроит.
    ИП, УСН 6%, рекламные услуги, доход около 300 тыс руб./мес. (официальные расходы 80 тысяч). Около 60% платежей будут поступать безналом на р/с ИП. Остальные 40% наличный расчет. Я так понимаю, что наличный расчет возможен только с физ лицами и ИП по БСО. Можем ли мы им выписывать серые БСО и не учитывать эти деньги при налогообложении? И как это может всплыть? Не будет же налоговая проверять каждое физлицо? Если только ИП отразит этот БСО по своим расходам, а налоговая при его проверки организует встречную проверку, так?
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    Вы хотите знать, как правильно посчитать налог или как не считать правильно налог?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Аноним
    Гость
    Я хочу знать, как заплатить налог только с тех денег, которые поступят на р/с. И как не учитывать остальные 40%, которые будут платиться наличкой. При этом тем клиентам, которые будут платить наличкой, хотелось бы выдавать хоть какие-то документы об оплате. Извините, если вопрос глупый.

4. Модератор Аватар для Andyko
    если это доход, то никак не неучитывать
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я хочу знать, как заплатить налог только с тех денег, которые поступят на р/с. И как не учитывать остальные 40%, которые будут платиться наличкой. При этом тем клиентам, которые будут платить наличкой, хотелось бы выдавать хоть какие-то документы об оплате. Извините, если вопрос глупый.