Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Вопрос Управление предприятием сельского хозяйства.

Здравствуйте!

Я студентка ф-та Агроэкономика и пишу диплом по теме "Совершенствование путей управления предприятиями сельского хозяйства". Черновик работы у меня имеется, но все в работе как то пресно получается и больно книжно. К тому же я боюсь что-нить упустить.

Если бы тему освещали и развивали вы, то что в вопросах управления предприятием сельского хозяйства выделили бы? Что на ваш взгляд самое важное в управлении с/х предприятиями сегодня, на что надо делать ставки?

И еще, если кто даст ссылку на баланс любого с/х предприятия, буду премного благодарна.

Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Чубчик
    Обычно мы писали дипломы не применительно ко всей отрасли (это тема для кандидатской), а применительно к предприятию, у которого была последняя практика и звучало это так "Совершенствование путей управления с/х предприятием на примере колхоза "Путь Ильича".
    Там дипломник в пух и прах разносит негодную систему конкретного предприятия (на циферках желательно) и рекомендует как наладить счастливую жизнь в колхозе "Путь Ильича" внедрив предлагаемые им управленческие нововведения.
    А тот кто писал абстрактно по всей отрасли получали троячок...с кривыми ухмылками преподавателей.
    А перед сном я думаю об аудиторских стандартах: Лучшее снотворное...

3. Клерк
    В этом и трудность. Найти инфу по предприятию с/х задача не из простых.
    Не могу найти свежие данные по какому-либо предприятию и не знаю где.
    Очень нужен баланс. Где раздобыть не скажите?

4. Клерк
    Баланс-то балансом. Вы же пишете диплом по управлению, поэтому ф.1 вам недостаточно. И пусть у вас будут даже и данные аналитического характера, урожайность с продуктивностью, это все мало. По управлению надо писать о структуре управления, стиле руководства и т.п.
    А то, что вы пытаетесь сделать, это халтура. Не больше троячка.